Экстравагантная компания Caviar решила включиться в пандемийный «тренд» очень оригинальным способом. Российский бренд выпустил новую коллекцию iPhone 13 Pro под названием Digital Signature, главной «фишкой» которой стало размещение на спинке смартфона золотого QR-кода, подтверждающего вакцинацию. Самая дорогая модель линейки — iPhone 13 PRO/MAX Golden Card в версии на 1 Тбайт — оценена в «смешные» 2 169 000 рублей.
Корпус устройства выполнен из чистого 18-каратного золота, а вставки изготовлены из сатинированного титана. Две другие версии - iPhone 13 PRO/MAX QR MATRIX и BLACK CARD — имеют титановые корпусы и цену в 384 000 рублей и 374 000 рублей соответственно за версию со 128 Гбайт постоянной памяти. К слову, в золотом QR-коде можно зашифровать и любую другую информацию, например, визитку или аккаунт в Инстаграм. Источник: Caviar
Источник: comteh.com